Со стуками в подвеске рано или поздно сталкиваются многие водители. Владельцы Lada Kalina не являются исключением. Стуки сигнализируют о неполадках в ходовой части. Шаровые опоры, стойки амортизатора, сайлентблоки – эти запчасти ВАЗ https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%92%D0%90%D0%97 чаще всего нуждаются в замене и при выходе из строя именно они являются причиной появления посторонних звуков в подвеске.
Защита двигателя
Бывают случаи, когда между защитой ДВС и картером застревает мелкий камень. При проезде кочек или «лежачего полицейского» именно он и начинает стучать.
Сайлентблоки
В подвеске Lada Kalina имеются нижние и верхние сайлентблоки. Они нужны для гашения вибраций при езде. Если стук отчетливо слышен в момент начала движения и при резком нажатии на педаль тормоза, дело явно в этих элементах. В ряде случаев помогает подтяжка гаек и болтов, но на короткое время. Неисправные сайлентблоки лучше сразу заменить.
Опорные подшипники
Эти элементы подвески в процессе движения постоянно подвергаются интенсивным нагрузкам. Они также сильно загрязняются. Все это приводит к быстрому износу опорных подшипников. Их ресурс на Lada Kalina составляет не более 50 тыс. км, но на практике они требуют замены уже после 10 – 15 тыс. км. При неисправности этих деталей из подвески будут доноситься глухие стуки при повороте руля. Медлить с заменой подшипников не следует, иначе в скором времени напомнят о себе стойки.
Шаровые опоры
Эти детали на Lada Kalina служат около 30 – 40 тыс. км. На японских машинах шаровые опоры обычно «живут» гораздо дольше. При неисправности они провоцируют появление не только стука в подвеске, но и вибрации кузова автомобиля.
|